Мониторинг решаемых задач (какие проекты, задачи, операции и т.п. дня выполняют работники; как они соблюдают принятый регламент).
Мониторинг Типовых Операций
Мониторинг Видов Активности
Мониторинг Проектов и SMART-Задач
Мониторинг используемых средств (какие приложения используют работники; с какой интенсивностью они при этом работают.)
Мониторинг используемых приложений
Мониторинг интенсивности работы с компьютером
Большой Брат (видеонаблюдение, контроль экранов и клавиатур (удаленное управление компьютерами), контроль сетевого трафика (интеграция с анализатором протоколов NI Observer).
Позитивный Контроль
Контроль с целью поощрения, а не наказания («капиталистическое соревнование :) )
Один из научных результатов Хоторнских Исследований (Hawthorne Studies) – позитивный контроль повышает производительность труда
Интеграция с внешними системами
Интеграция с бизнес-приложениями (ERP, CRM, BPM, Service Desk ...).
Интеграция с системным ПО (MS SCOM 2007, MS Active Directory, NI Observer ...).
Кнопка Лояльности
Оценка качества обслуживания и управление лояльностью клиентов