|
Эффективное управление = навигатор, спидометр + тахометр
 |
Ключевые показатели эффективности бизнеса («Навигатор»)
- Периодичность оценки: квартал, год
- Вычисление показателей: как правило, вручную
|
Top management: стратегические задачи (финансы, клиенты, внутренние бизнес-процессы, …) |
 |
 |
Ключевые и операционные показатели эффективности бизнес-процессов («Спидометр»)
- Периодичность оценки: месяц, квартал
- Вычисление показателей: как правило, вручную
|
Линейные руководители: тактика достижения поставленных целей (управление бизнес-процессами) |
 |
 |
Базовые показатели эффективности работников («Тахометр»)
- Периодичность оценки: день, неделя, месяц
- Вычисление показателей: АВТОМАТИЧЕСКИ
|
 |
Специалисты: выполнение Проектов и SMART-задач; Исполнители: выполнение Типовых Операций |
|
|